Регламент о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества

Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А. Административный регламент предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду, разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги для информирования об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги физическим и юридическим лицам далее заявители, получатели и определяет сроки и последовательность действий административных процедур при оказании государственной услуги.

Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу. Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Брянской области — управление имущественных отношений Брянской области далее - управление.

Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:. Описание результатов предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду далее — информация об объектах аренды.

От « 20 » августа 2012_г._.№ 000

Заявителями на получение государственной услуги являются юридические или физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. Требования к порядку предоставления государственной услуги. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Для получения информации заявителю необходимо обратиться в управление имущественных отношений Брянской области. Почтовый адрес для направления документов и обращений: Номера телефонов для справок: Электронный адрес для направления обращений: График режим приема получателей государственной услуги должностными лицами управления:.

Информация по процедуре предоставления государственной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте администрации Брянской области, на портале государственных услуг Брянской области по адресу: Указанная информация предоставляется бесплатно.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо управления, сняв трубку, должно представиться: Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы управления.

Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Разговор не должен продолжаться более 10 минут. Информирование получателей государственной услуги по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех календарных дней с момента получения сообщения. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время более 3-х календарных дней , должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Глава администрации Межевского

Государственная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду предоставляется в течение 30 дней, если иные сроки не предусмотрены в соответствии с действующим законодательством. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены пунктом 3. Информация об объектах имущества или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении направляются управлением имущественных отношений Брянской области заявителю.

Порядок подачи обращения о получении государственной услуги. Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать лично, почтовым отправлением, в электронном виде. Требования к документам необходимым для предоставления государственной услуги:.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги. Заявителю его уполномоченному представителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае непредставления им или представления в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения государственной услуги. Требования к местам предоставления государственной услуги. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:. Прием документов от заявителя его уполномоченного представителя при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции.

Предварительно заявитель его уполномоченный представитель может получить консультацию сотрудника управления в отношении комплектности и правильности оформления предоставляемых документов.

Специалист Управления имущественных отношений Брянской области предоставляющий государственную услугу, проверяет:. Специалист Управления имущественных отношений Брянской области предоставляющий государственную услугу, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

Регистрация поступивших документов осуществляется в течение 1 рабочего дня. Прием письменного запроса, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства. Ответственный за обработку осуществляет проверку соответствия требованиям комплектности и соответствия установленным правилам оформления предоставленных документов. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

Принятие решения о подготовке информации об объекте недвижимого имущества. Основанием для выполнения административной процедуры является поступившие и зарегистрированные в установленном порядке документы от заявителя.

Регламент о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества

Ответственный специалист принимает решение о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Критерием принятия решения является соответствие предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента. Срок принятия решения ответственными специалистами управления 10 календарных дней. В случае если способ предоставления — личное обращение, ответственный за выдачу результатов государственной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов государственной услуги и направляет его заявителю его уполномоченному представителю.

Срок подготовки сообщения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. После этого ответственный за выдачу результатов государственной услуги размещает сформированные документы в соответствующей папке для выдачи заявителю его уполномоченному представителю при личном обращении.

В случае, если способ предоставления — почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет передачу сформированных документов на отправку заявителю его уполномоченному представителю. Срок подготовки ответа в данном случае составит 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

В случае если государственная услуга предоставляется в электронном виде, то ответственный за выдачу результатов государственной услуги направляет заявителю информацию в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения на электронный адрес, указанный заявителем. Порядок и форма контроля за исполнением государственной услуги.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления государственной услуги, и принятия решений специалистами управления осуществляется начальником управления. Специалист управления, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления государственной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим регламентом.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушение прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия бездействия должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов приказов управления. Проверки могут быть плановыми осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги комплексные услуги или отдельные вопросы тематические проверки.

Проверка также может проводиться по конкретному обращения заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. Порядок обжалования действий бездействий должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд, если, считает, что неправомерными действиями бездействием государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой в Администрацию Брянской области лично или направить письменное обращение, жалобу претензию. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

Заявитель в своем письменном обращении жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, действия бездействия должностного лица в судебном порядке. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения органа управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного служащего, действиями которого нарушены права и свободы получателя государственной услуги.

Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом. Брянск, б-р Гагарина, д. Версия для слабовидящих 8 4832 74-29-44 uprio uprio. Приказы Проекты правовых актов Перечень неиспользуемого государственного недвижимого имущества Государственный реестр Информация о государственном имуществе Перечень земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно Приватизация Государственная программа Порядок составления и ведения кассового плана Рассмотрение жалоб Перечень государственного имущества для предоставления субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП Подведомственные Организации Учреждения Учреждения действ.

Главная Законодательная карта сайта Противодействие коррупции Оказание бесплатной юридической помощи Закупки Кадровое обеспечение Персональные данные Общественный совет Интернет приёмная функция обратной связи Поиск по сайту Программное обеспечение Старая версия сайта. Приказы Проекты правовых актов Перечень неиспользуемого государственного недвижимого имущества Государственный реестр Информация о государственном имуществе Перечень земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно Приватизация Государственная программа Порядок составления и ведения кассового плана Рассмотрение жалоб Перечень государственного имущества для предоставления субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП.

Подведомственные Организации Учреждения Учреждения действ. Деятельность Кадастровая оценка Перечень объектов недвижимого имущества налог 2017 год Перечень объектов недвижимого имущества налог 2018 год.

Денин Утвержден постановлением администрации Брянской области от 8 июля 2011г.

Наименование государственной услуги Административный регламент предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду, разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги для информирования об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги физическим и юридическим лицам далее заявители, получатели и определяет сроки и последовательность действий административных процедур при оказании государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Описание заявителей на получение государственной услуги. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2. График режим приема получателей государственной услуги должностными лицами управления:

Источник: http://полимер-тольятти.рф/article-11602443.php